www.Главная - библиотека современной литературы

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Вот произведение, которое ни к чему не призывает, не морализирует, не учит, как надо жить и что надо делать. Тут нет расчетливого эпатажа, нет однодневных советов, рецептов или подсказок. Невозможно ни в двух, ни в трех, ни в четырех сотнях и пяти словах объяснить, что это такое. Это - проза своеобразного типа, где стираются грани между миниатюрой - и произведением крупной формы, где как бы параллельно разрабатываются три-четыре- и т.д. - разных сюжета, покрытые флером "реализма". Проза, которая в немалой степени базируется на феноменах человеческой психики, используя "множественность сознания", "параллельность повествования" - и т. д. Традиционные приемы абсорбированы ей как источник пародий и как исходная точка контроверсийности. К примеру, элементы остросюжетности присутствуют тут исключительно в виде пародии на другой тип литературы. Итак, перед вами - нечто особое, что может удивить, озадачить, восхитить, потрясти, разочаровать, рассмешить, привести в негодование, но вряд ли оставит равнодушными. Автор назвал этот жанр синтетической прозой, а в терминологическом плане - фузией. Это - Фузия Первая. Литературные консультанты иногда называют это произведение Фузией Второй, имея в виду, что трилогия "Назад, к светлому будущему" ("Суть жизни", "Вы, доктор", и "Шоу") уже проявила некоторые принципы данного типа прозы. Эстетическая концепция автора раскрывается им в комментариях, которые идут сразу после литературного текста. 

Л.Г.

 

www.Главная - библиотека современной литературы